Отзывы

Как написать отзыв

Чтобы написать отзыв, просто нажмите кнопку «Написать отзыв” в верхней части сайта и выберите объект о котором хотите написать. Вы также можете перейти к написанию отзыва со страницы объекта и тогда вам не придется выбирать его самостоятельно.

Существует два вида отзывов - простые и расширенные. Простые отзывы должны содержать не менее 300 символов. Расширенные отзывы должны содержать более 2000 символов и более 4 фотографий. При написании отзыва в интерфейсе будет наглядно показано каким критериям соответствует ваш отзыв. В программе монетизации участвуют только расширенные отзывы. Текстовый редактор на сайте — блочный. Каждый абзац, картинка, видео, цитата или заголовок занимают отдельный блок, который можно редактировать по своему усмотрению. Кнопка редактирования находится в левом верхнем углу каждого блока.

С помощью редактора можно добавлять в материалы изображения, фотогалереи, опросы, цитаты, цифры, видео. Тип можно выбрать вручную сразу после создания при помощи кнопки «+» слева от блока. По умолчанию каждый блок — текстовый. После добавления контента вы всегда сможете поменять тип блока (например, превратить обычный текст в заголовок и обратно).

Как оформить отзыв

Просим не забывать о качестве текста: это повышает шансы на успешное прохождение модерации. Соблюдайте правила орфографии, следите за знаками препинания и придерживайтесь правил:

  • Придумайте заголовок, который точно передает суть отзыва.
  • Начните свой отзыв с небольшой вступительной части, она будет отображаться в превью отзыва на странице объекта и должна отражать его суть.
  • Если у вас большой отзыв используйте подзаголовки чтобы раскрыть смысл главы.
  • Разбейте текст на небольшие абзацы и проверьте правописание и грамматику.
  • Загрузите фотографии, которые добавят тексту информативности и не забудьте придумать к ним подписи.
  • Используйте инструменты оформления с умом — к примеру, не нужно чрезмерно употреблять курсив и выделение полужирным или писать капсом.
  • Текст становится намного приятнее если использовать списки, например для перечня характеристик.
  • Попробуйте избавиться от канцелярских оборотов и восторженных эпитетов.

Загружайте только качественные фотографии, чтобы они были максимально полезны читателям. Не принимаются фотографии, если они нечеткие и имеют какие-либо дефекты, затрудняющие просмотр. Размер фотографий не должен превышать 10 МБ. Допустимые форматы: jpg,.jpeg и .png.

Как изменить или удалить отзыв

После модерации изменить отзыв нельзя, прежде всего это связано с безопасностью наших авторов и пользователей. Удаление отзывов негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системам. Если у вас есть веские причины для изменения или удаления отзыва обратитесь в службу поддержки.

Как добавить объект для отзыва

Новый объект в каталог сайта добавляет модератор при публикации вашего отзыва. Если при добавления отзыва, вы не можете найти нужный объект, вам будет предложено указать ссылку на него на стороннем сайте, чтобы модератор мог определить нужный объект в каталоге или создать новый. Наши модераторы могут отклонить объект если он не соответствует нашим правилам или было предоставлено недостаточно информации и наши модераторы не смогли найти информацию о объекте в Интернете.

Реальный покупатель

При написании отзыва вы можете активировать опцию “Реальный покупатель”, загрузив доказательства использования или владения объектом. Такие отзывы будут помечены специальной иконкой на сайте. К таким отзывам у пользователей больше доверия, а следовательно ваш доход будет выше. В качестве доказательства использования или владения объектом вы можете использовать следующие фотографии и скриншоты:

  • Скриншот страницы с историей заказов (оплаты) своего аккаунта в любом интернет-магазине или маркетплейсе. При этом на скриншоте должен быть виден ваш логин (всю конфиденциальную информацию допускается скрыть).
  • Фотография самого объекта, где в кадре рядом будет листок с надписью "Bestium" и датой публикации отзыва.
  • Фотография чека на котором будет видно название объекта и дата покупки.
  • Для услуг требуется фотография чека или договора, подтверждающего факт пользования услугой (всю конфиденциальную информацию допускается скрыть).

Обратите внимание, мы вправе не активировать опцию “Реальный покупатель”, даже в случае предоставления доказательств по своему усмотрению и без объяснения причин. В случае попытки ввести в заблуждение или подделать доказательства, администрация может полностью отключить монетизацию всего аккаунта. Данная опция доступна не для всех категорий и объектах.

Модерация отзыва

Каждый отзыв перед публикацией проходит автоматическую или ручную модерацию, в зависимости от опыта и профиля Автора, срок которой может достигать до 3 рабочих дней. Если ваш отзыв был написан без нарушений, он станет доступен всем пользователям сразу после проверки модератором. Появление отзыва на странице объекта может занимать до суток. Если ваш отзыв был отклонен модератором, вы можете узнать причину в личном кабинете на вкладке “Отзывы”, кликнув по соответствующей иконке. Если Вы не согласны с этой причиной, то можете написать нам просьбу о повторной модерации с указанием названия отзыва. Модератор может удалить из отзыва фотографии, нарушающие правила рекомендации сообщества.

Мы также оставляем за собой право временно приостановить доступ к сайту в том числе в случаях, когда авторы:

  • часто отправляют отзывы на модерацию, нарушающие наши правила;
  • часто представляют явно необоснованные жалобы (в этом случае мы также можем принять меры для сокращению видимости их отзывов).

Продолжительность приостановления действия наших условий и правил будет зависеть от серьезности нарушения. Мы также оставляем за собой право навсегда аннулировать учетную запись пользователя.

Повторная проверка отзыва

Мы внимательно следим за достоверностью отзывов и пресекаем любые попытки мошенничества, поэтому при любых подозрениях или частых жалобах у автора могут потребовать предоставить фотографию или скриншот с доказательством того, что он действительно имел опыт использования или владения объектом, о котором опубликовал свой отзыв. В качестве доказательства вы можете использовать следующие фотографии и скриншоты:

  • Скриншот страницы с историей заказов (оплаты) своего аккаунта в любом интернет-магазине или маркетплейсе. При этом на скриншоте должен быть виден ваш логин (всю конфиденциальную информацию допускается скрыть).
  • Фотография самого объекта, где в кадре рядом будет листок с надписью "Bestium" и датой публикации отзыва.
  • Фотография чека на котором будет видно название объекта и дата покупки.
  • Для услуг требуется фотография чека или договора, подтверждающего факт пользования услугой (всю конфиденциальную информацию допускается скрыть).

Если вы получили такое требование, то необходимо в обязательном порядке выполнить его, в противном случае мы оставляем за собой право полностью отключить монетизацию.

Как пожаловаться на отзыв

Мы рассчитываем на то, что наши пользователи – как авторы, так и официальные представители – помогут нам выявить проблемы. Вы можете отправить жалобу на отзыв через специальную систему жалоб. Для этого выполните следующие действия:

  • Нажмите на три горизонтальные точки в карточке отзыва или на флажок на странице отзыва.
  • Укажите причину жалобы и подробно опишите какие правила нарушает отзыв.
  • Нажмите на кнопку «Пожаловаться».

Если отзыв, о котором вы сообщаете, содержит незаконный контент, нарушает наши стандарты и правила сообщества или мы определим, что в нем есть что-то ненадлежащее, мы удалим отзыв. Однако простого несогласия с содержанием отзыва недостаточно, чтобы оправдать удаление отзыва. Bestium не занимается арбитражем и не решает фактические споры.